Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Х. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 11 декабря 2020
Всё как всегда на высшем уровне, консультация, доставка, отношение к клиенту!!!
Клин, 31 марта 2020
Артём Х. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Доставили всё в сроки, упаковали очень надёжно. Пластинка отличного качества очень доволен, большое спасибо!!!