Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Ш. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 29 марта 2020
Куплена в подарок. Муж - фанат Металлики, был очень рад! Спасибо магазину!
Севастополь, 29 марта 2020
Спасибо магазину за такой хороший ассортимент! Пластинка запечатана, новая
Севастополь, 29 марта 2020
Елена Ш. Отлично
Виниловая пластинка MEGADETH - RUST IN PEACEнет в продаже
Куплена на подарок. Все пришло хорошо упакованным.
Севастополь, 29 марта 2020
Пластинка куплена на подарок. Все отлично запечатана, абсолютно новая!
Севастополь, 29 марта 2020
Елена Ш. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Порадовал разнообразный ассортимент магазина. Спасибо за качественный товар и отличный сервис!