Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Ш. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 29 марта 2020
Елена Ш. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - THE $5.98 E.P. - GARAGE DAYS RE-REVISITEDнет в продаже
Куплена в подарок. Муж - фанат Металлики, был очень рад! Спасибо магазину!
Севастополь, 29 марта 2020
Спасибо магазину за такой хороший ассортимент! Пластинка запечатана, новая
Севастополь, 29 марта 2020
Елена Ш. Отлично
Виниловая пластинка MEGADETH - RUST IN PEACEнет в продаже
Куплена на подарок. Все пришло хорошо упакованным.
Севастополь, 29 марта 2020
Елена Ш. Отлично
Виниловая пластинка KING DIAMOND - ABIGALLнет в продаже
Пластинка куплена на подарок. Все отлично запечатана, абсолютно новая!
Севастополь, 29 марта 2020
Елена Ш. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Порадовал разнообразный ассортимент магазина. Спасибо за качественный товар и отличный сервис!