Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Д. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 19 мая 2020
Отличная пластинка за свои деньги!
Калуга, 11 мая 2020
Уже не знаю, как оно на звук влияет, но покупкой доволен, так как у аудиомании всегда отличный сервис, надеюсь, что свою функцию выполнять будет, как заявлено. Брал вместе с сетевым кабелем (3х2,5) той же компании.
Отличное качество пластинки и оформления! Любый альбом послушал в новом формате!