Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 мая 2020
Отличная пластинка за свои деньги!
Москва, 11 мая 2020
Павел Д. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-04EU/SP MK3нет в продаже
Уже не знаю, как оно на звук влияет, но покупкой доволен, так как у аудиомании всегда отличный сервис, надеюсь, что свою функцию выполнять будет, как заявлено. Брал вместе с сетевым кабелем (3х2,5) той же компании.
Москва, 05 апреля 2020
Павел Д.
Виниловая пластинка MASTODON - ONCE MORE ROUND THE SUN (2 LP)нет в продаже
Отличное качество пластинки и оформления! Любый альбом послушал в новом формате!