Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 23 сентября 2020
Роман М. Отлично
Виниловая пластинка LAMB OF GOD - VII: STURM UND DRANG (2 LP)нет в продаже
Прекрасный и насыщенный звук, как и у всех пластинок этой группы.
Новороссийск, 23 сентября 2020
Роман М. Плохо
Виниловая пластинка SEETHER - SI VIS PACEM PARA BELLUM (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Глухой и не живой звук. Пластинка с такой стоимостью не должна звучать так плохо. В коллекции есть пластинка от того же лейбла Spinefarm, группа Bullet For My Valentine, так вот у нее со звуком все в порядке. Полагаю, что именно мой экземпляр оказался неудачный.
Новороссийск, 09 мая 2020
Роман М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Сначала пришел брак, на первой пластинке был треск, много шумов, в общем звук оказался неприемлемым. Вторая пластинка звучала немного лучше, но была кривая. Обратился в Аудиманию, пластинки заменили. Теперь все идеально, как и должно быть.