Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 июня 2020
Шикарные звук и альбом
Санкт-Петербург, 17 июня 2020
Леонид В. Нормально
Виниловая пластинка SYSTEM OF A DOWN - HYPNOTIZEнет в продаже
Альбом записан не очень качественно. Есть очень сильная (практически до хрипа) компрессия на последних треках каждой стороны вызванная, возможно, чрезмерным уровнем громкости при записи
Санкт-Петербург, 17 июня 2020
Прекрасное качество звучания и упаковки