Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олеся Б. из Волосова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волосово, 03 марта 2023
Доставка быстрая, качественная упаковка. Заказываю пластинки здесь не в первый раз, высокое качество продукции
Волосово, 17 февраля 2021
Качественная пластинка, брала в подарок, отличное качество
Волосово, 27 февраля 2020
Олеся Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Вежливый персонал, быстрая доставка, все отлично!