Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 08 января 2021
Акустика просто шикарная, звук потрясающий, наконец-то я стал слышать музыку. Внешний вид божественный!!! Теперь остаётся ещё и сменить усилитель:)
Одинцово, 11 ноября 2020
Отличная помощница, рекомендую!
Одинцово, 11 ноября 2020
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка RICHARD STRAUSS, WIENER PHILHARMONIKER, HERBERT VON KARAJAN - DON JUAN, TOD UND VERKLARUNG, ALSO SPRACH ZARATUSTRA (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасная музыка! Запись великолепная!
Одинцово, 23 сентября 2020
Отличный аппарат за свои деньги, хотя это у меня первый, сравнивать не с чем. Выглядит потрясающе. Подключил быстро. Звук не передается словами.
Одинцово, 04 июля 2020
Впечатляюще быстрая и качественная работа вашего магазина!
Одинцово, 20 февраля 2020
Наушники отличные. Сделаны качественно. Немного давят на уши, думаю привыкну со временем. Звук хороший, густой бас. Быстро коннектятся с телефоном. Берите - не пожалеете.