Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2021
Родион Т. Отлично
Вокальный микрофон Yamaha DM-105нет в продаже
Жду Нового Года! Для того чтобы подарить жене! Чтобы спеть дуэтом в домашнем караоке!!!
Москва, 14 сентября 2020
Отличный оптический кабель, которым связал усилитель Yamaha A-S301 и сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303, результатом очень доволен.