Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Е. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 14 февраля 2020
Евгений Е. Отлично
Качество отличное, внешне как оригинальный( что стоит на моих мониторах) пока не клеил
Краснодар, 14 февраля 2020
Ткань просто супер, качество отличное, плотная, натянул на грили, смотрится супер!!! Советую!
Краснодар, 09 февраля 2020
Отличный магазин, сроди доставки пря очень порадовали( даже не ожидал что так быстро!) товар упакован очень качественно, никаких изьянов даже быть не может!