Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алёна И. из Удачного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Удачный, 23 февраля 2020
Алёна И. Отлично
Виниловая пластинка LIL PEEP - COME OVER WHEN YOU'RE SOBER PT 1 + 2 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Мой заказ обработали мгновенно, со мной связывались и помогали со всеми вопросами, товар пришёл за несколько дней по почте, пластинки новые, чудесные, а главное это оригинал. Я очень рада, что совершила покупку именно тут, в подарок положили карту постоянного покупателя. Персонал очень внимательный.
Удачный, 23 февраля 2020
Алёна И. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Мой заказ обработали мгновенно, со мной связывались и помогали со всеми вопросами, товар пришёл за несколько дней по почте, пластинки новые, чудесные, а главное это оригинал. Я очень рада, что совершила покупку именно тут, в подарок положили карту постоянного покупателя. Персонал очень внимательный.
Удачный, 23 февраля 2020
Мой заказ обработали мгновенно, со мной связывались и помогали со всеми вопросами, товар пришёл за несколько дней по почте, пластинка новая, чудесная, не вскрывалась. Я очень рада, что совершила покупку именно тут, в подарок положили карту постоянного покупателя. Персонал очень внимательный.