Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 23 февраля 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - NOT TOO LATEнет в продаже
Записан очень качественно, но европейский прес все же проигрывает американскому. Хоть и оба первопресные
Московская область, 23 февраля 2021
Записан в 45. Звук попсовый)))) но послушать стоит
Московская область, 23 февраля 2021
Отличный альбом. По качеству звука приемлемо для coldplay. Лучше записан чем остальные альбомы)