Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 13 марта 2020
Александр К. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic Custom Studioнет в продаже
Отличные наушники. Шикарная звукоизоляция, удобные, качество звука на высоте.
Пермь, 25 января 2020
Александр К. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FH5нет в продаже
Отличные уши. Классная детализация звука, звук очень чистый. С виду громоздкие, но при эксплуатации удобные, набор амбушоров шикарен, есть все чтобы подобрать именно тот амбушор который нужен.
Пермь, 25 января 2020
Александр К. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Играет и поет отлично, вопросов нет. Вопросы только вызывает дубовый софт на 5 Андроиде.