Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Савелий С. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 02 мая 2021
Хорошая штука, удобно пользоваться и очищает пластинку отлично. Единственный минус - комплектация, отсутствует какая-либо инструкция или футляр/чехол для хранения.
Ставрополь, 26 января 2020
Щётка оставила царапины на паре пластинок, на звук они не влияют, но всё равно неприятно. Через некоторое время подобрал угол наклона щётки к пластинке, при котором царапин не остаётся.