Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий О. из Приозерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Приозерск, 31 марта 2024
Ещё рано оценивать, идёт прогрев, звук меняется. Каким он станет?
Приозерск, 04 мая 2022
Анатолий О. Хорошо
Щетки Pro-Ject Spin Clean Brushesнет в продаже
Взял про запас, сменный материал, стираются
В наборе не хватает весов, да и ещё одного уровня с диаметром около 3 см. Но для первой настройки проигрывателя хорош, просто испробовав и поняв, что и как, хочешь большего.