Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2020
Олег С.
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 Package Limited Editionнет в продаже
Недешевая модель MK2 Package Limited Edition ,но прозрачный корпус стоит того !Качество сборки достойное , внешний вид впечатляет . Мыть lp очень удобно . щетки великолепные . Кому "просто помыть" - есть в два раза дешевле модель . А модель LE это неотъемлемая часть культа винила , её место не в коробке - она одним своим видом привносит магию . За что мы любим винил ? Стоит задуматься об этом и тогда все становится на свои места .
Москва, 22 января 2020
Замечательная антистатическая щетка .Покупал целенаправленно именно эту модель.