Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 14 мая 2021
Свою работу выполняет хорошо, если правильно уметь пользоваться!
Химки, 14 мая 2021
Сергей Т. Отлично
Прослушивание слип матов слушал по ссылке, которую прислал менеджер Дмитрий. Сразу понял, что мне нужен пробковый! Звук более басистый, чёткий. Такой, как мне по душе!