Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ч. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 20 января 2021
Геннадий Ч. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
ПФ всегда будет лучшим. Спасибо вам за это удовольствие.
Саров, 20 января 2021
Квин всегда в почете .
Саров, 20 января 2021
Винил это супер не сравнить с сд
Саров, 20 января 2021
Качество отличное пластинка меня радует. Доставка и обработка заказов быстрая.
Саров, 15 декабря 2020
Геннадий Ч. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
на первой стороне первой пластинки есть царапина на два трека но я доволен спасибо
Саров, 15 декабря 2020
качество пластинок высокое доволен как слон