Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 19 мая 2020
Виталий С. Хорошо
Товар соответствует цене и качеству.
Калининград, 27 апреля 2020
Виталий С. Отлично
Всё как всегда на высшем уровне, доставка быстрая, качество на высоте, припаялось всё мгновенно, сидят мертво, смотрятся дорого и красиво.
Калининград, 10 января 2020
Быстро, оперативно, качество отличное, упаковка надежная. Молодцы, сервис на высоте.
Калининград, 10 января 2020
Пару саморезов были короче и крестом вместо звезды. А так в целом доволен. Упаковка как для расходных комплектующих для космических аппаратов, надежность на высшем уровне.