Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 06 июля 2020
Виталий С. Хорошо
Конденсаторы хорошие.
Калининград, 19 мая 2020
Виталий С. Хорошо
Товар соответствует цене и качеству.
Калининград, 27 апреля 2020
Виталий С. Отлично
Всё как всегда на высшем уровне, доставка быстрая, качество на высоте, припаялось всё мгновенно, сидят мертво, смотрятся дорого и красиво.
Калининград, 10 января 2020
Быстро, оперативно, качество отличное, упаковка надежная. Молодцы, сервис на высоте.
Калининград, 10 января 2020
Пару саморезов были короче и крестом вместо звезды. А так в целом доволен. Упаковка как для расходных комплектующих для космических аппаратов, надежность на высшем уровне.