Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2020
Сидят очень удобно (мне это важно), звучат очень годно, шумоизоляция извне отличная, но, к сожалению, их слышно окружающим. Это единственный недостаток (врочем, я не знаю, бывают ли вообще наушники такого форм-фактора, которых не было бы слышно снаружи). Ещё момент -- у них большое внутреннее сопротивление, без усилителя покупать такие особого смысла не вижу, на голом телефоне без амплифаера скорее всего будет очень тихо. С усилком -- другое дело.
Москва, 02 января 2020
Иван М. Отлично
Усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10Kнет в продаже
Вообще я всегда скептически относился к звук -- мне всегда хватало аудиокарты ноутбука. Но, ребята, даже с таким недорогим усилителем даже сравнивать со встроенным аудио ноута -- безсмысленно, это небо и земля. Если сомневаетесь, будет ли разница -- не сомневайтесь она ОГРОМНА, берите и не думайте.