Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильшат Х. из Александрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Александров, 31 декабря 2019
Напольники Elac Debut F5.2 понравились своим внешним видом, имеют приличный вес. Серый цвет диффузоров динамических головок НЧ и СЧ диапазонов отлично гармонирует с черным самих акустических колонок. А еще, всегда нравились динамики с выпуклыми пылезащитными колпачками. В комплекте есть шипы, что радует. Правда, нет подставок под них, но это не критично. Про звук. Просто отличное звучание - чистое, объемное, детальное. "Верх" - близок к хрусталю, "низ" - плотный, "середина" - шикарная. Это мое личное мнение.
Александров, 31 декабря 2019
Ильшат Х. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Ну, а новогодний подарок от Василия Перепилицина и Аудиомании мне больше понравился, чем акустика ELAC (шучу, конечно). Обалденный подарочек, не ожидал. Огромное спасибо всем Вам!
Александров, 20 декабря 2019
Ильшат Х. Отлично
Отличный проигрыватель бюджетного уровня. Хороший звук, детальный и объемный. Качественная сборка, красивый внешний вид.
Александров, 20 декабря 2019
Ильшат Х. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Всегда хотел иметь визитку для автомобиля, а тут - такой подарок! Большое спасибо всему коллективу!