Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 27 января 2023
еще не использовал
Вологда, 27 января 2023
Очень удачная для меня салфетка. Куплена для удаления большой пыли со старых пластинок перед проходом щеткой. Собирает эффективно, следов не оставляет, легко чистится. Очень доволен
Вологда, 27 января 2023
Щетка понравилась. Сейчас новая - только из пакета, свое назначение отрабатывает отлично. Как будет себя вести со временем - загадывать не берусь. Пока очень нравится