Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 23 ноября 2019
Михаил Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Входной билет в мир грампластинок. Из всего ассортимента Проигрывателей этотвыигрыает своей простотой и «всевкоробке». Полочники JBL запели отлично. Но столкнулся с неожиданной проблемой: винил весь разный: по громкости, по детализации, по ширине сцены. Купил несколько стартовых пластинок, Синатра играет аж мурашки, а Чайковский щелкунчик бубнит и без эмоций.
Одинцово, 23 ноября 2019
Михаил Б. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Отлично. Чисто, живо, самые главные хиты. Качество великолепное
Одинцово, 23 ноября 2019
Входной билет в мир грампластинок. Из всего ассортимента Проигрывателей этот выигрыает своей простотой и «всевкоробке». Полочники JBL запели отлично. Но столкнулся с неожиданной проблемой: винил весь разный: по громкости, по детализации, по ширине сцены. Купил несколько стартовых пластинок, Синатра играет аж мурашки, а Чайковский щелкунчик бубнит и без эмоций. Блютус фонит и наводки мрачные ужас. Линейный вход проблем нет.