Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 10 ноября 2020
Григорий К. Отлично
Охватывающие наушники Audeze LCD-1нет в продаже
Хорошие наушники, звук прозрачный и мягкий. Рад что приобрёл эту модель. Всем любителям качественного звука рекомендую.
Волгоград, 01 ноября 2020
Григорий К. Отлично
Я очень доволен выбраным ЦАПом и этим всё сказано. Рекомендую приобрести и Вам такойже! Качественного прослушивания любимой музыки!
Волгоград, 25 октября 2020
Григорий К. Отлично
Я остался доволен доставкой, упаковкой и конечно же ЦАПом
Волгоград, 24 ноября 2019
Григорий К. Хорошо
Усилитель onkyo 9110 отвратителен, знал бы что это дрянь, не взял бы даже с доплатой.