Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Ростова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов, 20 ноября 2020
Отличные стойки. Выглядят намного дороже, чем стоят.
Ростов, 28 ноября 2019
Все отлично
Ростов, 28 ноября 2019
Все отлично
Ростов, 23 ноября 2019
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка DIANA KRALL - LOOK OF LOVE (2 LP)нет в продаже
Очень доволен