Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 17 ноября 2019
Виталий К. Отлично
Свои функции выполняет отлично. Крепление не совсем удобное к прищепке. И сам выход несколько длинноват. В целом все ок
Казань, 17 ноября 2019
Виталий К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Доволен как слон !!!!!! быстро, качественно, надежно. Буду рад дальнейшему сотрудничеству.