Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Североуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Североуральск, 26 ноября 2020
Волшебная музыка и высочайшее качество
Североуральск, 19 октября 2020
Андрей А. Отлично
Работает хорошо. Звук нейтральный. Требует разогрева. Часов 10 или больше.
Североуральск, 19 октября 2020
Работает хорошо. Хорошая отдача и разборчивость. Требует разогрева. После 10 часов работы - улучшение звучания слышно очень хорошо.
Североуральск, 06 октября 2020
Динамики постарались сделать быстрыми и громкими одновременно. Отсюда компромиссы. Играют разборчиво,мощно, фазоинвертор пришлось заткнуть-начал вибрировать воздух. В общем-хорошо.