Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 октября 2019
Иван А.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
полезный ништячек
Москва, 19 октября 2019
Шикарный альбом с собранием одних из самых лучших хитов. Купил 2 штуки. Один домой, а второй в офис.
Москва, 19 октября 2019
Играют вполне достойно за свои деньги
Москва, 19 октября 2019
В данном бюджете лучше ничего нет
Москва, 19 октября 2019
Легенда. Что тут скажешь? На долгие годы гитара Эдди Ван Халена стала эталоном харда