Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 ноября 2019
К качеству самой пластинки претензий в общем нет, обычное. Звук немногим почище и получше, чем у Мелодии. А вот то, что внутренний конверт прилип к пластинке и её сразу же пришлось отмывать, удовольствия не доставило(((
Москва, 18 октября 2019
Долго искал облегченный шелл. Нашёл только здесь, изготовлен качественно, приятно взять в руки. Только проводки пришлось заменить на более качественные...