Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 07 сентября 2020
Вячеслав Б. Отлично
Простое управление, все логично. Звук соответствует моим требованиям. Слушаю и наслаждаюсь совместно с напольной акустикой Dali spektor 6.
Ростов-на-Дону, 07 сентября 2020
Вячеслав Б. Отлично
Это действительно отличная акустика. Соответствует моим требованиям. Использую для прослушивания как ТВ, фильмов так и музыки разных направлений от классики до Rock. Помещение 25 м2 прокачивает отл. Саб. не требуется.
Ростов-на-Дону, 16 октября 2019
Вячеслав Б. Отлично
Активный сабвуфер JBL Stage A120Pнет в продаже
Соответствует ожиданиям