Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2020
Сама пластинка не имеет изъянов. Но качество записи очень плохое. Не советую брать.
Москва, 02 декабря 2019
Отличный звук!
Москва, 30 ноября 2019
Оказались две одинаковые пластинки, с одними и теми же песнями. Пришлось ехать менять. Так что, всегда вскрывайте конверт при покупке.
Москва, 17 октября 2019
Прекрасный звук! Все то, что слушал тысячи раз, на виниле воспринимается совсем по-новому.