Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 09 февраля 2020
Запись на уровне . Есть и высокие и низкие.
Ярославль, 20 января 2020
Сергей З. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - EXPECT NO MERCYнет в продаже
Раньше у меня был оригинал так что было с чем сравнить . Вполне достойно.
Ярославль, 31 декабря 2019
Сергей З. Отлично
Виниловая пластинка MANFRED MANN'S EARTH BAND - ANGEL STATIONнет в продаже
Manfred это Manfred
Ярославль, 16 декабря 2019
Не много глуховато,правда слушал на сферической игле. Но Shield in time все компенсирует.
Ярославль, 03 декабря 2019
Сергей З. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEAD (COLOUR)нет в продаже
Раньше были сомнения в цветном виниле теперь они исчезли качество соответствует.
Ярославль, 18 ноября 2019
Отличный звук .
Ярославль, 05 ноября 2019
Хороший кабель
Ярославль, 05 ноября 2019
Сергей З. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Все супер
Ярославль, 21 октября 2019
Стильная щеточка.
Ярославль, 21 октября 2019
Сергей З. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - CLOSE ENOUGH FOR ROCK'N'ROLLнет в продаже
Все отлично.
Ярославль, 12 октября 2019
Очень понравилось качество достойное как в старые добрые времена