Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 11 октября 2019
Качественная сборка, приятный внешний вид, удобство использования и весьма хороший звук за свою цену. Идеально для первой вертушки, чтобы понять - а надо ли оно вам.
Новосибирск, 11 октября 2019
Замечательный альбом на все времена =) Т.к. мало опыта, то сложно оценивать качество записи, однако оформление выше всяческих похвал.
Новосибирск, 11 октября 2019
Алексей М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус к заказу, при этом весьма полезный.