Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 ноября 2020
Качество винила отменное, никаких щелчков и прочей гадости не слышно. По звуку самого альбома - это определённо must have из новоделов, не зря группа постаралась максимально уйти от цифровой аппаратуры при записи в сторону использования аналоговых устройств. Коллекционерам винила и поклонникам рок-музыки определённо должно понравится, а уж фанатам группы - и подавно!)))
Санкт-Петербург, 14 октября 2019
Отличное издание как в подарок, так и себе в коллекцию. Тяжёлый цветной винил. Как говорится, берёшь в руки - маешь вещь! Про звук ничего писать не буду, т.к. это всё очень субъективно и зависит от множества параметров.