Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алеся С. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 31 декабря 2019
Алеся С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Заказывала проигрыватель Rega Planar1. Это Наш первый виниловый проигрыватель и Мы в восторге. Англичане знают толк в качественной продукции. Огромное спасибо Аудиомании и в частности Андрею Бледных за консультацию и потраченное время на подбор акустического кабеля. Все пришло раньше поставленного срока. Спасибо и с наступающим Вас!
Тюмень, 06 октября 2019
Заказ был отлично упакован, никаких повреждений. В целом, состояние товара после распаковки, также отличное. Ребёнок был безумно счастлив, увидев внутри упаковки 6 ч/б фото участников группы, размером с саму пластинку. Доставили всё в срок и без задержек, успели к Нашему ДР. Так что Мы в восторге! Спасибо!