Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ю. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 28 июля 2020
Отличный аппарат за свои деньги. Привезли быстро, моет отлично, в комплекте всё необходимое. Никаких отрицательных моментов в машине не увидел. Спасибо за рекомендации и грамотные консультации ведущему специалисту "Аудиомания" - Артёму Столярову.
Архангельск, 20 июля 2020
Винил отличного качества, отличный альбом!!!
Архангельск, 25 марта 2020
Прекрасный внешний вид, никакой статики, новые ощущения от прослушивания винила.
Архангельск, 25 марта 2020
Денис Ю. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус)))
Архангельск, 19 февраля 2020
Отличный комплект! Спасибо компании "Аудиомания" и лично Артёму Столярову.