Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ю. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 04 декабря 2020
Денис Ю. Отлично
Блок питания Rega PS 1нет в продаже
Всё на высшем уровне! Спасибо!
Архангельск, 28 июля 2020
Отличный аппарат за свои деньги. Привезли быстро, моет отлично, в комплекте всё необходимое. Никаких отрицательных моментов в машине не увидел. Спасибо за рекомендации и грамотные консультации ведущему специалисту "Аудиомания" - Артёму Столярову.
Архангельск, 20 июля 2020
Денис Ю. Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - NORMAN FUCKING ROCKWELL (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Винил отличного качества, отличный альбом!!!
Архангельск, 25 марта 2020
Прекрасный внешний вид, никакой статики, новые ощущения от прослушивания винила.
Архангельск, 25 марта 2020
Денис Ю. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус)))
Архангельск, 19 февраля 2020
Отличный комплект! Спасибо компании "Аудиомания" и лично Артёму Столярову.