Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Миасса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Миасс, 19 августа 2021
За эти деньги,то что надо.
Миасс, 09 ноября 2020
Автомат слишком резко опускает тонарм на пластинку,рычаг для ручного опускания сделан не удобно.
Пласты пришли слегка деформированные.
Миасс, 09 ноября 2020
Зачем мне полностью картридж,если замене подлежит только игла?
Миасс, 18 июля 2020
Красиво.
Миасс, 16 февраля 2020
Приятный звук,хорошее качество сборки.Не удобное крепление.
Миасс, 24 октября 2019
Антон К. Нормально
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20нет в продаже
Звук на 3.