Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Крутой альбом, отличное качество, цветной винил радует глаз!
Москва, 15 июля 2020
Дизайн и звук просто восхитительные.
Москва, 13 октября 2019
Сергей И. Хорошо
Напольная акустика Polk Audio T50нет в продаже
Хорошие напольники за свои деньги.
Москва, 13 октября 2019
Сергей И. Отлично
Отличный многофункциональный ресивер.
Москва, 25 июня 2019
Великолепная пластинка - хитовые песни и отличное оформление. Одна из лучших!