Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Крутой альбом, отличное качество, цветной винил радует глаз!
Москва, 15 июля 2020
Сергей И. Отлично
Виниловая пластинка ED SHEERAN - DIVIDE (2 LP)нет в продаже
Дизайн и звук просто восхитительные.
Москва, 13 октября 2019
Сергей И. Хорошо
Напольная акустика Polk Audio T50нет в продаже
Хорошие напольники за свои деньги.
Москва, 13 октября 2019
Сергей И. Отлично
Отличный многофункциональный ресивер.
Москва, 25 июня 2019
Сергей И. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Великолепная пластинка - хитовые песни и отличное оформление. Одна из лучших!