Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 09 июня 2020
Андрей П. Отлично
Брал силмик2 в цепь ООС вместо каких то панасоников. В измерениях не нуждается ввиду явного улучшения звука (усь JLH0.
Энгельс, 09 июня 2020
Андрей П. Отлично
Хороший кондер в байпас "транзисторного дросселя" необходим. Питание должно быть чистым :))