Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 11 мая 2019
Два фазоинверторных радиатора очень достойно отзвучивают басы, а ВЧ отлично справляется со всеми "тарелочками" в ваших любимых песнях. Из плюсов то, что они абсолютно не критичны к расстановке. Собраны добротно, устойчивы.
Королёв, 11 мая 2019
Не сильно разбираюсь в кабелях, но сделан добротно. Пожалуй единственная крошечная придирка для меня это нехватка разметки на изоляции (черный и красный маркер)
Королёв, 11 мая 2019
Иван Б. Отлично
Пожалуй идеальный комбайн для начального уровня: интуитивная настройка, всеяден. Шустрая работа по wi-fi, чего не скажешь про bluetooth (на мой вкус задумчиво). Да и всяких aptx, aptxHD и прочих bluetooth-технологий не завезли. По звуку никаких претензий нет, под себя всегда можно подкрутить НЧ или ВЧ в пару нажатий кнопок. Для меня лучшее безводное решение начального уровня.