Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 13 января 2024
Юрий Г. Отлично
Брал для нового цап. На вид все хорошо. Еще не закончен проект.
Воронеж, 13 января 2024
Юрий Г. Отлично
Заказываю не в первый раз. Хорошего качества разъемы.
Воронеж, 05 июня 2020
Юрий Г. Отлично
Качественные недорогие разьемы. Аудиомания выручает и радует быстрой доставкой!
Воронеж, 06 мая 2019
Юрий Г. Отлично
Качественный разъем для изготовления кабеля для наушников, порадовало что не Китай! Доставка работает отлично. Все очень оперативно!