Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2019
Никита П.
Кабель межблочный XLR-Jack Schulz TZнет в продаже
Все супер)
Москва, 05 декабря 2019
Все супер)
Москва, 03 декабря 2019
Никита П. Отлично
Очень интересный Синт! много видов осциляторов, и клавиатура в виде сенсорной панели. интересная фича - cycling envelope, вселенная отдельно от обычной огибающей можно выкручивать интересные эффекты, например ЛФО привязать к фильтру, а скорость ЛФО - к cycling envelope, и получим динамический ЛФО и просто нереальные космические динамические эффекты. на нажатие можно назначить любой параметр, например резонанс, и когда нажатие и площадь соприкосновения с клавишами увеличивается - резонанс фильтра будет увеличиваться, возрастает акцент звука. Короче говоря - выжать можно очень интересные звуки. посмотрите видео на Ютубе, и все поймете.
Москва, 15 апреля 2019
Нечего и сказать, классика!
Москва, 15 апреля 2019
Никита П.
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - INTERSTELLAR (2 LP)нет в продаже
Циммер не мог написать плохо) Атмосферные композиции и прекрасное оформление пластинки
Москва, 15 апреля 2019
Никита П.
Виниловая пластинка VANESSA PARADIS - BEST OF (2 LP)нет в продаже
Покупал для подруги, романтика:)