Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2019
Все супер)
Москва, 05 декабря 2019
Все супер)
Москва, 03 декабря 2019
Никита П. Отлично
Очень интересный Синт! много видов осциляторов, и клавиатура в виде сенсорной панели. интересная фича - cycling envelope, вселенная отдельно от обычной огибающей можно выкручивать интересные эффекты, например ЛФО привязать к фильтру, а скорость ЛФО - к cycling envelope, и получим динамический ЛФО и просто нереальные космические динамические эффекты. на нажатие можно назначить любой параметр, например резонанс, и когда нажатие и площадь соприкосновения с клавишами увеличивается - резонанс фильтра будет увеличиваться, возрастает акцент звука. Короче говоря - выжать можно очень интересные звуки. посмотрите видео на Ютубе, и все поймете.
Москва, 15 апреля 2019
Нечего и сказать, классика!
Москва, 15 апреля 2019
Никита П.
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - INTERSTELLAR (2 LP)нет в продаже
Циммер не мог написать плохо) Атмосферные композиции и прекрасное оформление пластинки
Москва, 15 апреля 2019
Покупал для подруги, романтика:)