Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 марта 2023
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка MOLOKO - THINGS TO MAKE AND DO (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Классная запись! А сам альбом в любом формате - не молоко, а изысканнейшие сливки в коллекции)
Москва, 16 апреля 2019
Андрей К.
Линейка для настройки картриджа Tonar Protractorнет в продаже
Удобный протрактор для прямых тонармов с зеркальной поверхностью, что легко позволяет проверить горизонтальное положение картриджа.
Москва, 16 апреля 2019
Это моя третья головка после Audio-Technica MG-2831 и Goldring Elektra в сравнении с обеими здесь значительно более широкая сцена, значительно более детальная проработка ВЧ и СЧ диапазона (притом, что ещё не прошло 50 часов прослушивания, а лучше 80, на "окончательную притирку"), большое спасибо Андрею Бледных за подробную консультацию перед покупкой!!!