Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 27 февраля 2021
Отличное качество, хороший звук!
Ялта, 27 февраля 2021
Олег М. Отлично
Хорошее качество опор, подошли идеально.
Ялта, 04 марта 2019
Олег М. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Качественная полиграфия, очень много полезной информации о Hi-Fi технике.
Ялта, 04 марта 2019
Искал корректор для своего проигрователя Viktor ql-y44f с головкой МС. Остановился на выборе Pro-Ject Record Box E с хорошими показателями и не ошибся в выборе. Отличный фоно корректор.
Ялта, 04 марта 2019
Отличный альбом, хорошее издание.
Ялта, 04 марта 2019
Отличный альбом, отличное издание. Приятно удивлен чистым и обьемным звуком.