Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 22 февраля 2019
Андрей И. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Большое спасибо за журнал, буду за ним следит. С наступающим праздником Днём защитника отечества!
Ступино, 22 февраля 2019
Андрей И. Хорошо
Звук понравился. Хорошая детализация. Слушал от рока до классики. Доволен. Покупал для прослушивания на кухне.