Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 29 февраля 2020
Фонокорректор прибретался для проигрывателя винила Pro-Ject Debut Carbon Pono USB, но в итоге он оказался не нужным, т. к. встроенный фоно/к-р не отключается, или я ошибаюсь? Меня не предупредили. С уважением А. Г.
Ступино, 22 декабря 2019
Андрей И. Отлично
Звук детальный и яркий. Прослушиванию с усилителем Marantz PM 5004. Что недостаёт этому усилителю для CD6006? Какой порекомендуете усилитель, межблочный кабель? Спасибо. С уважением А. Г.
Ступино, 22 декабря 2019
Андрей И. Отлично
Внешний вид на высоте. Ещё не подключал.
Ступино, 22 февраля 2019
Андрей И. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Большое спасибо за журнал, буду за ним следит. С наступающим праздником Днём защитника отечества!
Ступино, 22 февраля 2019
Андрей И. Хорошо
Звук понравился. Хорошая детализация. Слушал от рока до классики. Доволен. Покупал для прослушивания на кухне.