Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2020
Максим С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Я полностью доверяю Алексею Шубина - профессионалу, да и просто приятному и умному человеку!
Москва, 01 марта 2020
Максим С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Я полностью доверяю