Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 16 марта 2019
Всегда ошибочно считал, что сабвуфер должен громыхать. Rel T - невероятный. Он настолько мягко интегрируется в систему, дает столь сочный и приятный звук, что совершенно не забивает звучание колонок. Очень доволен.
Балашиха, 17 февраля 2019
Превосходный звук за свои деньги. Очень доволен покупкой, отлично совместился с усилком начального уровня и Цапом. В сто раз лучше прежних компьютерных колонок.
Балашиха, 12 февраля 2019
Алексей Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5нет в продаже
Купил для компьютерных колонок Microlab Pro 3 усилитель Cambridge Audio Topaz AM5 + цап Cambridge Audio DacMagic 100. Совершенно не ожидал, что колонки дадут такой великолепный (для них) звук. Как я раньше жил? Столько лет потеряно безвозвратно. ). Очень крутая пара, дающая великолепное звучание при достаточно скромном бюджете. Покупкой доволен, спасибо большое менеджеру Василию Перепилицину за помощь в выборе.