Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Городца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Городец, 19 апреля 2019
Роман Б. Отлично
Виниловая пластинка ENYA - AND WINTER CAMEнет в продаже
Альбомы этой певицы восхитительны. И этот альбом не исключение. Нет ничего лучше послушать хорошую музыку, расслабившись на диване. Всё отлично, но особенно как проигрывется середина, это нечто)))
Городец, 19 апреля 2019
Наконецто у меня есть нужный прибор для очистки пыли. С этой щёточкой очень удобно.
Превосходный кабель для бюджетной стерео системы)))
Городец, 16 февраля 2019
Роман Б. Отлично
Виниловая пластинка ENYA - WATERMARKнет в продаже
Добрый день Аудиомания. Только-что закончил прослушивание данной пластинки. Впечатления свои описать времени у меня не хватит. Скажу коротко, я остался очень доволен. Большое спасибо. Мой отец, слушая данную пластинку отметил, что средние частотки выше всяких похвал (лучше чем на цыфровой записи). Значит пластинка высоко качества.