Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Заволжья

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заволжье, 19 апреля 2019
Альбомы этой певицы восхитительны. И этот альбом не исключение. Нет ничего лучше послушать хорошую музыку, расслабившись на диване. Всё отлично, но особенно как проигрывется середина, это нечто)))
Заволжье, 19 апреля 2019
Наконецто у меня есть нужный прибор для очистки пыли. С этой щёточкой очень удобно.
Заволжье, 06 марта 2019
Превосходный кабель для бюджетной стерео системы)))
Заволжье, 16 февраля 2019
Добрый день Аудиомания. Только-что закончил прослушивание данной пластинки. Впечатления свои описать времени у меня не хватит. Скажу коротко, я остался очень доволен. Большое спасибо. Мой отец, слушая данную пластинку отметил, что средние частотки выше всяких похвал (лучше чем на цыфровой записи). Значит пластинка высоко качества.