Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 08 февраля 2019
Вот это скорость ребята! Только 05.02 оплатил , 08.02 во Владивостоке! Восторг! Отличные стойки с виброразвязкой! Доволен на все 100!
Владивосток, 07 февраля 2019
Ситуация с кабелем следующая. Был подключен к связке Bose 301 V, Marantz и Audio Technica Lp120. Звук с винила был просто безобразный, сухой. Снял и поставил кабель за 500 р . Но картина изменилась полностью в связке с стереоусилителем Cambridge CXA 80, фонокорректор Cambridge Solo. Звучание великолепное!
Владивосток, 07 февраля 2019
Сергей Б. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80нет в продаже
Доволен покупкой на 100 процентов! Работает в связке с Dali Oberon 3.
Владивосток, 28 января 2019
Здравствуйте - это мой первый внешний фонокорректор. Виниловый проигрыватель Audio - Technica LP120, внутренний фонокорректор просто ужасен, поэтому был приобретен данный товар. Разница ощутима, более детальнее, громче и сочнее стал звук. Связка: Audio - Technica LP120, Marantz M-CR511, акустика Bose 301V.