Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 05 октября 2020
Просто, удобно и качественно.
Магнитогорск, 05 октября 2020
Запитал этим кабелем "мощник" и "пред" - кроме улучшения по частотам - прибавка в громкости.
Магнитогорск, 30 сентября 2020
Установил с разъемами Wattgate на мощник Rotel, даже без прогрева ощутимая прибавка и по НЧ и по ВЧ.
Магнитогорск, 16 августа 2020
Звук стал "богаче".
Магнитогорск, 16 августа 2020
Услышал много нового на своих старых пластинках.
Магнитогорск, 05 августа 2020
Сергей Ц. Отлично
Интересный эффект, как будто с акустики сняли войлочный гриль.
Магнитогорск, 05 августа 2020
Музыка на отлично, но пластинка №1 пропеллером.
Магнитогорск, 29 апреля 2020
Добрый день. Возможно "прогрев" головки и улучшит звучание, но даже первые три часа прослушивания (причем всего подряд, от Rammstein 2019 г. до Modern talking 1985 г.) - звук просто потрясающий.
Магнитогорск, 03 февраля 2020
Просто и точно.
Магнитогорск, 25 ноября 2019
Шикарное качество записи и оформления альбома.