Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 24 мая 2022
Василий К. Отлично
Идеально подходит для динамика Wharfedale Model 17160, акустика Wharfedale Diamond 9.5.
Севастополь, 27 июля 2019
Отличный крепеж для акустических сеток. Фиксируется чётко и достаточно жестко.
Севастополь, 08 февраля 2019
Василий К. Отлично
Применил данный подвес (Diffusor P250-15) для НЧ динамика Wharfedale SW-250. Наружный диаметр подрезал на 4мм, а в остальном подходит практически идеально. Саб заиграл как и прежде.
Севастополь, 13 января 2019
Василий К. Отлично
"Подвес Diffusor P160-16" - отличный подвес для динамика Wharfedale 17160 от акустики Wharfedale Diamond 9.5. Практически идеально подходит по размерам. Материал и качество подвеса на высоте.